Anna Gorelova by Dance Legend — Кощей Бессмертный

72aBp8iV_vQ

В детстве мне не часто приходилось видеть дуохромы, мультихромы и хамелеоны. И совсем недавно, после того как я увлеклась лаками  и маникюром  я обратила свое внимание на дуохромы. Мне они казались необыкновенными, волшебными, космическими. И первый дуохром с которым мне посчасливилось познакомиться был «Кощей Бессмертный» из первой коллекции Анны Гореловой. А поскольку именно Анна Горелова перевернула мое представление о лаках и маникюре, я решила что мой первый дуохром должен быть именно из ее замечательной коллекции.3NZdbn8RgV8

1PZFHCwf1vg По техническим характеристикам «Кощей Бессмертный» — отличник. В серо-коричневой базе, которая дуохромит в зеленый и золотистый (хотя мне удавалось под определенным углом  усмотреть фиолетовый, ярко-салатовый и даже темно-синий) находится множество голографических хлопьев.5Dgx8yiRgNw

cG0-bUZIpQI85S36fYpFnwПервый слой получается полупрозрачным, но второй все исправляет. Сначала я думала остановится на друх слоях, но потом немного подумав добавила третий. Так маникюр обрел более завершенный вид.

7gMrZNQoj4485S36fYpFnwAy6UxDQrPYIНельзя не остановится на коробочке и оформлении бутылочки. Это пожалуй самый милый лак который мне приходилось видеть. На одной стороне бутылька напечатана  сова —  лого Анны Гореловой. Это создает впечетление чего-то далекого, детского, беззаботного. А благодаря сказочным названиям так и хочется примерять на себя образ того или иного героя.

jGUkAaecO58

1PZFHCwf1vg

vI9rY3Yd7MQ

Сохнет лак очень быстро. Каждый слой полностью высыхает за 5-10 минут. После покраски мне пришлось искать ключи, я касалась покрытием разных предметов, и при этом абсолютно ничего не повредила. Кощей, отлично подойдет для экспресс- маникюра.

b9hTD050IoI BKPbYzqajjsBpo6IrZs_nwBsyPYwfNtYkcG0-bUZIpQIckrCSF_pVIYМне кажется что цвет скорее осенний чем зимний. Но поскольку зима в Киеве в этом году совсем не снежная, то цвет вполне уместный.

DYDtHqv2kF4e1BV74E8Zh4Оттенок лака отлично подходит к моему тону кожи. Он его не краснит, не грязнит и не делает кожу нездорового оттенка.

jdYk96yQY54

LqXDpwX4Vow

M6N_PUnQuPw

MWsYUe3Tebg (1)

Свотчи мы делали  при температуре -10,  пальцы постоянно предательски краснели и болели. Поэтому  нужно было часто  прерываться, что б отогреть руки.

MXi4yjq8rFc

NZ4mKjL8TII

o9SrjmtXBMk

t-2w7HYY88I

ta4QR7xWlOo

vI9rY3Yd7MQW_z8EK-Ol4cНа всех фото лак нанесен на лечебную базу и покрыт потом Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

y7isXnTqak8 YaC9ovzi8ZQ YiOF7z87F44Я еще не успела проверить лак на стойкость. Но он на мне второй день и сколов и потертостей не заметила.

z1sOU9eYRVk

Anna Gorelova by Dance Legend — Кощей Бессмертный: 4 комментария

Добавить комментарий

