Maybelline COLORAMA — 300

uAFibdFjSHI

На бутылочке вы никогда не найдете название этому лаку. Но если зайти на сайт, то можно обнаружить, что он носит название — Нежный пион. Пионы для свотчей я не нашла, зато мне приглянулись прекрасные розы.

5dYLvPCaYkA

8b9nPgFLNB8

7fBU0h0AyCI

Maybelline COLORAMA «300» — это полупрозрачное, слабопегментированное желе нежно розового цвета. Даже на первом слое не полосит. Быстро самовыравнивается. Для того что бы скрыть линию улыбки потребуется 4 тонких слоя, или 2 плотных.

mhPGiqDQYaI

583JJ9Ac2Ps

На фото я нанесла 3 слоя средней плотности.

bXygEn8OyDs

FLAUUXoIxBQ

gg7B43PphCU

Сохнет он довольно медленно. Через несколько минут после покраса я, не долго думая, нанесла любимую сушку Sally Hensen «Insta Dry Top Coat». В какой-то момент мне показалось, что покрытие полностью просохло, и я побежала одеваться. Не успела я достать вещи из шкафа, как топ стянул лак  с кончиков. Все это смотрелось просто отвратительно. Лак пришлось смывать.

uQiwdHOZ2ZQ

UBGwQ4NFb1A

ikXIW0oDpFo

Свой глянец отличный, можно по желанию не использовать топ.

ukvmXQShjqc

HXY_PwzRkG0

Стойкость  у лака не очень хорошая. В средине второго дня я заметила один скол и потертости на кончиках. А на третий день пошли трещины почти на каждом ногте.

0b5gyHb2eWE

GICmodlRoSM

Из недостатков можно отметить   неэкономичный расход. Я красила им ногти всего три раза, а бутылек выглядит изрядно надпитым. Это заметно на некоторых фото.

wtxfNLLL3xs

p2PLCLzbJws

Смывается элементарно. Нужно всего лишь на пару секунд подержать ватный диск с ЖДСЛ на ногте.

foZ9HG_kxmk

iXbpQ1ttF2o

-gwPcU7kvL4

Оттенок очень нежный и подойдет к любому случаю, из-за чего мне безумно понравился.   И главное что при этом он не будет казаться обычным и скучным нюдом.

MDmNIowBkqo

nqajz8UizM4

hzZx3a59k0o

На всех фото лак нанесен на  базу Oriflame the ONE «Neil Shield» и покрыт одним слоем топа Sally Hansen «Insta Dry Top Coat». 

ZifubD2gyjE

zZ9bV1kqDHs

VEoQH1uonBM

Maybelline COLORAMA — 300: 4 комментария

  1. Очень хороший выпуск!) аккуратный маникюр, нежный весенний цвет. Только исходя из вашего рассказа, качество лака оставляет желать лучшего…

    Нравится

  2. Очень приятный цвет. Долго разглядывала его, поэтому на минуту задерживала взгляд на каждой фотографии.
    Отдельно хочу отметить прекрасное качество фотографий.
    Насчет неэкономичности лака, было заметно сразу, еще до того как прочитала это в посте. К сожалению, это тот случай, когда внешний вид лака не совпадает с приятностью его использованием.
    Закончу комментарий словами: этот блог мне нравится все больше и больше:)

    Нравится

Добавить комментарий

