Ja-De — Tender Grey

IMG_1307

Больше всего мне нравится носить серые оттенки. Даже мой первый лак в коллекции был серым. Поэтому увидев на полке с лаками  «Tender Grey» не могла себя сдерживать и понесла его на кассу.

IMG_1357

IMG_1308

Ja-De — Tender Grey — это довольно жидкий серый крем  с холодным голубым подтоном.

IMG_1309

IMG_1355

IMG_1298

Наносится он почти безпроблемно, на кутикулу не течет, боковые валики не пачкает, но полосит на первом слое. Второй все исправляет, но  на ногтях больших пальцев пришлось наносить три.

IMG_1354

IMG_1338

IMG_1306

Скорость высыхания средняя. Правда я решила не дожидаться полного высыхания и нанесла сушку.

IMG_1352

IMG_1337

Стойкость я проверить не успела, потому что смыла лак через день в идеальном состоянии ради нового свотча.

IMG_1350

IMG_1340

Единственное чего я боялась, так это то, что лак будет искажать мой тон кожи и ногти будут «трупного оттенка». Но, цвет оказался просто отличным. Мне в нем невероятно комфортно и даже я бы сказала — уютно.

IMG_1339

IMG_1334

Цвет лака очень переменчив. При разном освещении он выглядит по разному. При недостаточном освещении он темно-серый, а при свете светодиодных ламп — пыльно-голубой.

IMG_1332

IMG_1320

Мне казалось что у меня, обязательно найдется клон «Tender Grey», но открыв лакохранилеще, не обнаружила ничего похожего. Единственными более менее похожими оказались LN Professional — 040 и M.A.G — 32. По фото видно что эти лаки заметно теплее чем «Tender Grey», и  в них больше коричневого.

IMG_1344

На всех фото лак нанесен на базу Умная Эмаль «Укрепитель» и покрыт топом Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

IMG_1305

IMG_1304

IMG_1299

Ja-De — Tender Grey: 3 комментария

  1. Какая же автор умница, что так замечательно описывает лаки. И не только описывает, но еще и сравнивает их с уже купленными. Каждый лак подробно описан и представлен со всех сторон. Что является более честным, чем рассказ о лаке только с хорошей стороны.
    И фотографии отличные. Изначально я думала, что если цвет лака серый, то фото будут бледными или даже скучными (чего, правду говоря, в этом блоге еще никогда не было))), но они оказались более чем на высоте. 5+

    Нравится

Добавить комментарий

