Ja-De — Lilac melody

IMG_1433

Первый весенний пост в этом году я хочу начать с самого весеннего лака в моем лакохранилище.

IMG_1479

IMG_1436

Lilac melody мой любимчик  в коллекции. После первого покраса, я не могла оторвать глаз от своих ногтей.

IMG_1496

IMG_1485

Ja-De «Lilac melody» — чуть разбеленный лиловый крем. В нанесении прост. На кутикулу не течет, боковые валики не пачкает. Но как  и в предыдущем представителе, о котором я уже писала, он полосит на первом слое. Для равномерного покрытия мне понадобилось 3 слоя.

IMG_1495

IMG_1476

На счет скорости высыхания ничего сказать не могу, потому что не захотела ждать когда лак полностью высохнет и нанесла сушку.

IMG_1472

IMG_1466

Свой глянец безупречный, поэтому можно не использовать топ.

IMG_1469

IMG_1465

Стойкость отличная. Продержался 3 дня без единого скола и потертости. А на 4 день я заметила совсем крошечный скол.

IMG_1464

IMG_1443

Удаляется как и все крема, элементарно.

IMG_1442

IMG_1431

Когда  я красила этим лаком ногти, то постоянно опасалась, что он не подойдет к моему тону кожи. Но опасения оказались ложными. Lilac melody ни капельки не исказил мой оттенок кожи, и при каждом взгляде на ногти я не могла ему нарадоваться.

IMG_1429

IMG_1437

Lilac melody идеально подойдет не только для весны, а и в зимнее время года. И не будет выглядеть инородно или не уместно.

IMG_1418

IMG_1434

С одной стороны Lilac melody очень необычный, весенний оттенок, а с другой — довольно спокойный и не вызывающий.

IMG_1401

IMG_1397

Когда я покупала Lilac melody, то точно знала что ничего похожего в моих лаковых закромах нет. Но я все таки решила показать его рядом с Essence «Oh my glitter!«, но не для того что сравнить цвета, а для того что б лучше понять оттенок.

IMG_1453

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом-сушкой Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

IMG_1382

IMG_1373

Ja-De — Lilac melody: 7 комментариев

  1. интересный оттенок. действительно необычный, хочется на него смотреть еще и еще. и фон на фотографиях к нему хорошо подходит. даже название у лака красивое 😃 в общем у меня сложилось хорошее впечатление о лаке, его качестве и внешнем виде. вот думаю, тоже купить себе нечто похожее))

    Нравится

  2. Уведомление: SEVENTEEN — 174 | Barlonitskayanails

Добавить комментарий

