Anna Gorelova by Dance Legend — OWL in love — Голубка

IMG_0004

Когда коллекция OWL in love только вышла, я сразу определила для себя фаворита — Голубку. Именно ее я считаю жемчужиной своей коллекции, и не только потому что это мой первый термо-лак, но и потому это подарок дорогого мне человека.

IMG_0013

IMG_0039

Anna Gorelova by Dance Legend — Голубка — термо-лак. В холодном состоянии он ярко розовый с мерцающим золотым шиммером, а в теплом — полупрозрачный белый с золотым отливом.

IMG_0009

IMG_0079

Дома я чаще всего видела его белым, а на улице или в плохо отапливаемых помещениях — розовым.

IMG_0036

IMG_0017

Финиш у лака матовый. Хотя такой вариант интересен и возможен, но он скрывает весь блеск  и переливы шиммера. Поэтому я добавила топ, и лак засиял во всей своей красе.

IMG_0045

IMG_0002

Из всей коллекции мне больше всего нравится именно Голубка. Она такая нежная в темпом состоянии, воздушная, легкая. Кажется будто это вовсе не лак на ногтях, а чуть присыпанные блестками ногти. А в холодном состоянии Голубка жизнерадостная, весенняя, переливающаяся при прямых солнечных лучах…

IMG_0005

IMG_0044

Френч просто бесподобен, хотя сфотографировать мне его почти не удалось. Вообще фотографировать термо-лаки это еще та морока. Как назло было просто невозможно поймать красивый момент перехода лака с холодного состояния в теплый. Под конец свотча можно было увидеть неаккуратные пятна на ногтях.

IMG_0024

IMG_0071

Сохнет быстро, я бы даже сказала реактивно. Буквально на глазах он становится матовым, а через минуту можно потрогать покрытие, и не повредить.

IMG_0067

IMG_0054

Единственное что мне не понравилось это то как он смывается. Что б смыть шиммер приходится долго тереть ватным диском ноготь. И после этой процедуры он остается на пальцах и всех ближайших предметах.

IMG_0046

IMG_0036

И все же любовь моя к влюбленной сове — Голубке, безгранична. Наверное сказывается то что это мой первый термо-лак. К термо-лакам, скажу я вам, точно не останется равнодушен ни один человек из вашего ближайшего окружения. Я показывала перемены цветы всем друзьям и родственникам, а в транспорте все женщины поглядывали на мой маникюр, наблюдая как один цвет сменяет другой.

IMG_0031

IMG_0016

Лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

Anna Gorelova by Dance Legend — OWL in love — Голубка: 4 комментария

  1. Впервые вижу лак такого типа) но какой же он замечательный, очень необычный 💅 спасибо автору за красивый пост 💐

    Нравится

  2. Однако, красивый лак, и название приятное, благозвучное.. Сам лак переливается очень тонко и на свету, думаю, он вообще прекрасен. Розовый цвет тут не пошлит, как это часто бывает. А выглядит благородно и достойно. Поскольку в моей коллекции термолаков нет вообще, то я очень рада за автора и ее обновку. Такой лак замечательно подчеркивает безупречную форму ногтевой пластины.

    Нравится

Добавить комментарий

