Sally Hansen — Black Out

collage

Сегодняшний пост будет посвящен первому  в моей жизни черному лаку. Для меня такой эксперимент — почти подвиг, потому что с детства я люто ненавидела черные лаки, считая их привелегией готов и неформалов .

IMG_0034

IMG_0016

IMG_0025

Но  в последнее время меня сильно начало тянуть на темные оттенки в маникюре, и я наконец-то решилась на черный лак. Что самое удивительное — мне действительно понравилось. Во время покраса постоянно отгоняла от себя мысль о том что «это будет ужасно и неаккуратно и придется все стирать».

IMG_0019

IMG_0026

IMG_0037

Sally Hansen — Black Out — сильнопигментированный, жидкий крем. Если захотеть, то можно уложить и в один слой. Но я действовала не решительно и старалась набрать как можно меньше лака на кисть, поэтому на всех фото лак нанесен в два слоя.

IMG_0027

IMG_0042

Хорошо самовыравнивается, сохнет быстро, глянец отличный.

IMG_0039

IMG_0030

IMG_0048

Вообще к Black Out у меня нет никаких нареканий. Он даже смывается безпроблемно, неокрашивая ногти, боковые валики и кутитулу. Еще одним плюсом является то что он легко поддается коррекции.

IMG_0032

IMG_0043

IMG_0052

Но в эту бочку меда все же придется добавить малюсенькую ложечку дегтя. Это — кисть. Она оказалась не ровно подсриженой, и несколько ворсинок жутко торчали. Слава Богу это не помешало в покрасе.

IMG_0044

IMG_0059

IMG_0045

Стойкость я не проверила, потому что смыла лак через день ради нового свотча.

IMG_0054

IMG_0055

IMG_0066

Как бы мне не нравился Black Out, но все равно хотелось как-то разбавить сплошную готичность. Поэтому вторая часть фото получилась более классическим, офисным вариантом. Дизайн я делала с помощью дотса от AVON, но если дотса вообще нет, можно использовать обычную зубочистку или старую шариковую ручку.

IMG_0072

IMG_0073

IMG_0076

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

IMG_0074

IMG_0036

Sally Hansen — Black Out: 6 комментариев

  1. Стоит отметить, что в отличии от автора, я всегда любила черный цвет лака. Может потому что нарочно старалась выглядеть более неформально) Черный цвет у меня также ассоциируется с ночью, тайной, мистикой. Что конечно заставляет меня любить этот лак еще больше. Ведь иногда в жизни нам так не хватает загадки или какого-то чуда)
    На другой части фотографий маникюр мне больше напоминает не офиссный вариант, а почему-то сакуру. И вспомнилась Япония. Хорошо когда автор своими постами напоминает нам о дальних странах…приятно)

    Нравится

    1. Спасибо большое) Вторая часть больше напоминает сакуру наверное потому что в качестве реквизита мы нашли вишню) Я тоже почувствовала что фото больше напоминают сакуру)

      Нравится

  2. Черный напоминает мистику, готов и прочее? Почему тогда смотря на красный лак, это не вызывает крованые резни и инквизицию? 🙂

    Если так глубоко задумываться о всем подрят, то времени не хватит 🙂

    На счет лака могу сказать, что если ты хочешь почувствовать себя более уверенно, то это именно то, что надо. Он поможет тебе в этом.

    И самое главное, без белых точек … 😉

    Нравится

  3. Уведомление: SEVENTEEN — 150 | Barlonitskayanails
  4. Уведомление: Orly — R.I.P | BarlonitskayaNails

Добавить комментарий

