SEVENTEEN — 147

IMG_0005

Мой самый любимый цвет — желтый. Не полюбить его  и в маникюре было просто невозможно. И когда увидела SEVENTEEN — 147, то у меня не оставалось ни малейший сомнений в том, должен ли он быть в моей коллекции.

IMG_0016799

IMG_0015998

SEVENTEEN — 147 — чуть разбеленный желтый крем с очень сильным зеленым подтоном. Этот подтон делает цвет немного грязноватым и больше всего напоминает мне кожуру переспевшего банана.

IMG_0056

IMG_0020

Оттенок настолько сложный, что некоторые мониторы не справляются  с точной передачей цвета. На одних я видела его абсолютно правильным, а на вторых почти клоном Misa — Green With Envy. Я постаралась скорректировать цвет, но все равно не могу ручаться, каким видите его вы.

IMG_0050

IMG_0018

Тема этого поста стала пасхальной. На меня сильно повлияла подготовка к празднику и долгожданное, неожиданное потепление. А после пары минут рассматривания пасхальных сувениров, было принято решение свотчить лак с пасхальными атрибутами.

IMG_0036

IMG_0017

Как и большинство кремов, лак, требует минимум 2 слоя. Но на некоторых ногтях я добавила тонкий третий что б скрыть небольшие проплешины. Сохнет быстро.

IMG_0031

IMG_0023

SEVENTEEN- 147 иногда казался мне почти неоном. И было очень непривычно видеть такой яркий лак на ногтях.

IMG_0016

IMG_0015

Оттенок очень переменчив. При естественном освещении он — желтый, и очень сложно рассмотреть в нем зеленый подтон, а при электрическом свете — зеленый  с желтым подтоном.

IMG_0013

IMG_0003

Чувствую что SEVENTEEN — 147 станет фаворитом этого лета.

IMG_0008

IMG_0009

Стойкостью лак похвастаться не может. На второй день эксплуатации я заметила микротрещены, а под конец дня микросколы. Смывается как и все крема — хорошо, ногти и кутикулу не окрашивает.

IMG_0011

IMG_0014

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

IMG_0031

IMG_0010

SEVENTEEN — 147: 3 комментария

  1. Поддерживаю автора в том, что этот прекрасный яркий цвет также является моим любимым) У него очень приятный цвет, и благодарю тому, что в нем есть зеленый подтон, он не надоедает. У меня есть лаки во многих оттенках, но желтого все еще нет. Думаю, этот лак и будет моим удачным пополнением 🙂
    Автор отлично продумала идею с Пасхой, провела замечательную параллель между праздником и маникюром, что создало праздничное настроение и добавило желание посвятить себя этому дню полностью)
    Пусть же в эти светлые дни у нас будет такое же светлое настроение, и вот такой праздничный маникюр)))

    Нравится

  2. Уведомление: Inglot — 977 | BarlonitskayaNails

Добавить комментарий

