China Glaze — NASTY

IMG_0087

Наконец-то в моем блоге природа. Я всю зиму мечтала о том что б начать снимать свотчи на природе, и вот теперь я предлагаю вам прогулятся по ботаническому саду вместе с  China Glaze — NASTY. 

IMG_0061

IMG_0131

IMG_0117

China Glaze — NASTY — не очень плотный крем цвета фуксии с фиолетовым подтоном. Подтон настолько явный, что рассматривая бутылочку в магазине я решила что он фиолетовый. Но как оказалось это совсем не так. На ногтях цвет немного отличается от цвета в бутылочке.

IMG_0118

Гуляя по ботаническому саду, мы нашли даже небольшой кустик розовых магнолий.

IMG_0093

И  помучали еще не распустившиеся бутоны…

IMG_0127

Наносится NASTY,  как и все крема. Первый слой немного  полосит, а второй исправляет ситуацию. Скорость высыхания средняя.

IMG_0116

IMG_0090

IMG_0075

Продержался на мне 2 дня до первого скола. Я, конечно, ожидала, что он продержится дольше. Если честно я уже начала подозревать свою сушку в том что она уменьшает время носки. Но об этом подробнее  расскажу в другом посте.

IMG_0078

IMG_0109

IMG_0071

IMG_0103

И все-таки NASTY меня покорил, хотя я и не считаю себя поклонником фуксии и всех розовых оттенков в маникюре.

IMG_0077

IMG_0066

IMG_0091

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом-сушкой Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

И напоследок несколько фото с солнечным рододендроном.

IMG_0134

IMG_0133

В конце хочу пожелать всем хорошего весеннего настроения!

China Glaze — NASTY: 2 комментария

  1. Действительно очень весенний и приятный лак. Он вдохновляет думать о весне, и о ее романтике. Очень удачно подобран фон для фотографий, их стиль. Автор показывает себя натурой романтичной и по-настоящему влюбленной. Тонко чувствует цвета. Истинная девушка.
    Мне очень нравится, как автор выражает свои мысли по поводу использования лака. В общем, интересный пост и качественные фотографии.

    Нравится

Добавить комментарий

