SEVENTEEN — 150

IMG_0006

Когда я впервые увидела свотчи лака OPI -Baby It’s Coal Outside, то поняла что это любовь на веки. Но тогда я еще не была готова видеть на себе черные оттенки. А после удачной покупки Sally Hansen — Black out, то все кардинально поменялось и теперь я готова на любые эксперименты  с лаками.

IMG_0043

SEVENTEEN — 150 — представляет собой черную кремовую базу с серебристым рваным шиммером.

IMG_0022

IMG_0024

База средней густоты. На первом слое лак ложится не равномерно и может полосить.  Поэтому я нанесла его в 2 тонких слоя.

IMG_0041

IMG_0037

В SEVENTEEN — 150 все решает шиммер, он делает покрытие более благородным и не таким  готичным как обычные черные крема.

IMG_0021

Сохнет он средне. Стойкость я не проверяла. потому что смыла лак на следующий день ради нового свотча.

IMG_0033

IMG_0014

Глянец не очень хороший, поэтому я советую добавить слой прозрачного топа.

IMG_0029

Смывается он хорошо, ногтевую пластину не окрашивает, но шиммер может прилипать к ногтю и придется дольше тереть ватным диском.

IMG_0050

Ну и конечно макро.

IMG_0011

Не могу нарадоваться тому что случайно нашла такой потрясающий экземпляр. Тем более что OPI -Baby It’s Coal Outside уже сняли с производства. Правда, еще одним аналогом этого лака смело можно назвать EL Corazon — Glamour — 722. У меня его нет, так что сравнения не будет, но очень надеюсь что скоро обзаведусь и этим экземпляром, очень уж мне понравилась такая текстура.

IMG_0003

IMG_0017

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом-сушкой Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

SEVENTEEN — 150: 2 комментария

  1. Черный цвет. Метал… Помню, еще в каком-то посте автор писала, что не решается красить ногти черным лаком. Однако, что же мы видим сейчас? Определенно прогресс и смелость в использовании более «чужих» цветов и оттенков. Это весьма похвально.
    Что я могу сказать про фото — мой не профессиональный взгляд позволяет мне понять только то, что автор удачно подобрала кожанный браслет для фото. И также что данный цвет лака подходит под тон кожи. Хотя, возможно, черный идет многим девушкам, но вот шиммер…
    Мне нравится этот пост. Хорошо, хорошо.

    Нравится

    1. Спасибо) Черные цвета как мне кажется подойдут любому тону кожи) Да, шиммер просто нечто) А на счет кожаного браслета — купила когда-то в детстве и одела один раз, потом много лет лежал, хоть тут пригодился))

      Нравится

Добавить комментарий

