SEVENTEEN — 174

IMG_0009

Поскольку мой любимый цвет  в маникюре лиловый, то я не стала себя сдерживать и купила еще одного представителя   в коллекцию. SEVENTEEN — 174 вышел этой зимой и пополнил коллекцию SUPREME.

IMG_0011

SEVENTEEN — 174 — лиловый чуть припыленный, не очень плотный крем, без шиммера. Первый слой ложится с проплешинами, но второй все традиционно исправляет.

IMG_000555

IMG_0014

IMG_0015

Цвет идеально подойдет для весны. Хотя я могу подобные оттенки назвать универсальными. В любое время года лиловый лак будет хорошо смотреться и не выглядеть инородно.

IMG_0031

IMG_0012

IMG_0018

Сохнет SEVENTEEN — 174 не очень быстро. Я использовала сушку, потому что у меня банально не хватает терпения дождаться полного высыхания лака.

IMG_000666

IMG_0027

IMG_00117

Стойкость я не проверила, потому что смыла лак на следующий день в идеальном состоянии ради нового свотча.

IMG_0024

IMG_0048

IMG_0021

Не смотря на то, что я обожаю лиловые оттенки в маникюре, не позволяю себе покупать слишком много. Кроме SEVENTEEN у меня есть только Ja-De — Lilac Melody.

IMG_0042

IMG_0032

Даже в бутылочках видно что Ja-De — Lilac melody более чистый,  а SEVENTEEN — 174 — пыльный и в нем намного больше розового в подтоне.

IMG_0047

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel » Nail Hardener» и покрыт топом — сушкой Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

SEVENTEEN — 174: 6 комментариев

  1. Очень порадовал цвет лака, так как я тоже предпочитаю в маникюре нежные цвета, особенно весной 🌸 хочу еще отметить, что лак идеально смотрится на ухоженных ногтях автора и очень красиво гармонирует с цветом ее кожи 👍

    Нравится

  2. И мне снова представилась возможность полюбоваться своим любимым сиреневым цветом)) И пусть он среди людей считается лиловым, для меня он фиолетовый) Красиво сделанные фото только больше подчеркивают всю красоту данного цвета. Конечно этот цвет не яркий, как и написано в посте, припыленный, но тем не менее, радует глаз.
    Поскольку это уже не первый лак в этом блоге о продукции Seventeen, то я начинаю замечать, что именно эти лаки привлекают меня больше всего. И стоит совсем немного прочитать или посмотреть на внешний вид этого лака, как сразу же хочется побежать в магазин, и купить его.
    Посочувствую автору в долгой сушке лака, потому что для меня это целая беда, когда нанесенный лак сохнет долго, а уже пришло время убегать на учебу или встречу.
    🙂

    Нравится

    1. Спасибо) Да, раньше я очень страдала от того что лаки долго сохли, и это ужасно выглядело) Но сушка меня спасла. Долго не хотелось тратиться на Sally Hansen, но блог подтолкнул) Так что очень советую)
      Лаки SEVENTEEN очень не плохие, а цвет 174 меня просто покорил))

      Нравится

Добавить комментарий

