Color Club — Ukrainian Night

IMG_0021

Ukrainian Night — не только лак с самым красивым названием, но  он еще удивительно похож на летние  украинские ночи.

IMG_0084

IMG_0043

Когда я впервые увидела свотчи Ukrainian Night, то забыть я его уже не могла. Мне невероятно захотелось заполучить заветный пузырек с лаком себе в коллекцию. Я была уверенна что Ukrainian Night уже снят с производства, но каково же было мое удивление, когда на одном из интернет-магазинов косметики я его обнаружила.

IMG_0072

IMG_0038

Ukrainian Night — околочерное фиолетовое желе.

IMG_0070

IMG_0036

Первый слой жутко полосит, хотя высыхает очень быстро, второй — наоборот.

IMG_0067

IMG_0032

Финиш — стеклянный и супер-глянцевый, когда я пересматривала готовые фото на компьютере, то замечала на покрытии отражение деревьев.

IMG_0061

IMG_0033

Смывается элементарно, и, что самое удивительное и приятное, лак не окрашивает ногтевую пластину.

IMG_0057

IMG_0031

IMG_0040

Стойкость у Ukrainian Night отличная, только на третий день  начали затираться торцы, но никаких сколов не появилось. Дольше я не проверяла, потому что смыла лак ради нового свотча.

IMG_0051

IMG_0047

IMG_0030

Чаще всего  я видела на себе Ukrainian Night почти черным, и признаюсь меня это немного огорчило, потому что я ждала немного другого оттенка. Но спустя несколько часов эксплуатации я перестала обращать на это внимание и просто наслаждалась любимым оттенком и текстурой.

IMG_0029

IMG_0022

IMG_0027

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом-сушкой Sally Hansen «Insta Dry Top Coat».

IMG_0023

IMG_0013P.S. А какой лак в Вашей коллекции имеет самое красивое название?

Color Club — Ukrainian Night: 3 комментария

  1. Да, действительно, у этого лака ну очень красивое и благозвучное, и даже патриотичное название)) и цвет очень загадочный и теплый сердцу. сразу напомнил мне цвет неба изображенного на старых украинских картинах — такой темный, со звездами и нежным лунным светом.
    Всегда радуешься открытиям такого типа, когда ты уже думал что надежда потеряна на покупку той или иной вещи. а нет. вещь есть на месте, и как будто бы ждет тебя:)
    Глядя на фото, мне сразу показалось, что данный лак выглядит не просто красиво, он выглядит потрясающе!! настолько глубокий и насыщенный цвет, что им можно и хочется любоваться бесконечно. а этот дивный перламутр…сколько в нем загадочности и тайны..
    Ну и отвечая на вопрос автора — мой лак с самым красивым названием звучит как Mell Beth, и возле него нарисована красивая бабочка)

    Нравится

Добавить комментарий

