AVON — Radiant Rose

IMG_0111

Сегодня я решила показать вам еще один пост с песочным лаком. На сей раз очень не типичного для меня розового цвета.

IMG_0140

Radiant Rose входит в коллекцию песочных лаков «Stardust». Как по мне коллекция удалась на славу. Есть много интересных оттенков, которые могут покорить сердце лакоманьяка, и еще одним весьма приятным бонусом является достойное качество.

IMG_0167

IMG_0130

Radiant Rose — желе цвета фуксии с множеством серебристого и синего шиммера. Финиш — песочный.

IMG_0157

IMG_0136

На ноготь ложится отлично. Первый слой полупрозрачный, с помощью второго  можно легко добиться такого же цвета как и в бутылочке.

IMG_0140

IMG_0131

На солнце лак проявляет свою красоту в полной мере. Шиммер сверкает и искрится, заставляя постоянно любоваться ногтями. Шершавая поверхность лака не цепляется к одежде и не доставляет никакого дискомфорта.

IMG_0168

Для того, что б понять, как выглядит лак, на солнце я сделала несколько фото со вспышкой.

IMG_0124

IMG_0121

IMG_0120

Сохнет лак быстро, так что он идеально подойдет для летнего экспресс-маникюра.

IMG_0133

На мне Radiant Rose продержался 3 дня в идеальном состаянии. Смывается лак без проблем, нужно просто чуть дольше подержать ватный диск на ногте.

IMG_0113

И напоследок макро.

IMG_0150

Дневной свет.

IMG_0165 - копия

Вспышка.

IMG_0158 - копия

Если честно, я влюбилась в Radiant Rose, и летом я его еще не раз использую. И уже даже положила глаз на остальных представителей коллекции.

IMG_0153

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и не покрыт топом.

AVON — Radiant Rose: 2 комментария

  1. Сладкая малиновая мармеладка!!! — именно так подумала я секунду назад, не глядя на текст))
    Ну а теперь приступим к чтению…углубимся в суть сего произведения. мммм.
    Итак, после прочтения самого текста я призадумалась — почему это я раньше не видела таких лаков? Пора исправлять ситуацию) Очень удивило, что этот лак не пристает к одежде и не тянет ее. На солнце-вспышке смотрится вообще великолепно, как впрочем и без нее.
    Песочные лаки для меня определенно новинка, но я знаю что пополнит мою мини-коллекцию 😉

    Нравится

Добавить комментарий

