Мои средства по уходу за кутикулой

collage

На данный момент мои ногти проходят долгий и сложный реабилитационный период  и, чтобы блог не пустовал, я решила написать несколько постов на тему ухода за ногтями и  кутикулой, так как уход является самой главной и важной частью маникюра.

Сегодня речь пойдет о средствах для кутикулы. Я решила показать 4 самых часто используемых мною средств на данный момент.

Еще хочу добавить, что масла для кутикулы я использую несколько раз в день для того, чтобы поддерживать ее ухоженный вид.

Eveline cosmetics «Ультраконцентрированное питательное масло для ногтей и кутикулы»

9IZFUHQW6HM

Это масло я попробовала первым. Само по себе оно довольно жирное, имеет персиковый оттенок и очень приятно пахнет манго. Запах остается на ногтях приблизительно на 30-40 мин. Естественно, у масла есть кисточка, и  это, наверное, первый  минус.

Когда я первый раз нанесла масло, то  сложилось впечатление что кисть сделана не из ворса, а из лески.  Однако, волноваться не стоит — спустя несколько месяцев использования кисточка становится мягче.

Еще одним существенным минусом является то, что масло может протекать, и, если одна капля окажется «за бортом», бутылочка, к сожалению, будет жирная, и наклейка начнет отклеиваться. Так у меня произошло с первым флаконом, на фото же красуется новенький.

Самостоятельно масло впитывается медленно, поэтому через 1-2 минуты после нанесения я начинаю интенсивно втирать его в кутикулу и боковые валики. Увлажняет масло очень хорошо и эффект увлажнения остается надолго.  Даже если вы пропустите один из ежедневных этапов увлажнения, на состояние кутикулы это никак не повлияет.

Расход у Eveline очень экономичный. Одной бутылочки в 12 мл. мне хватило на год.

68uT3HRBctA

L`CF «Масло смягчающее для кутикулы»

RBnsg3_MsEc

Очень бюджетное масло с прекрасным составом. Имеет ненавязчивый, легкий запах лимона, который быстро выветривается. Масло также, как и Eveline, нужно наносить кисточкой, и она, в отличие от своего собрата, имеет очень упругую, мягкую кисть.

Масло очень быстро впитывается , приблизительно за 3-5 мин. Если использовать L`CF в комплексе с другими маслами, то 9 мл. вам хватит на месяцев 9, а если самостоятельно то на 4.

Масло L`CF очень хорошо и, главное, быстро увлажняет кутикулу, поэтому, если вы заметили, что кутикула выглядит не лучшим образом, а вам срочно нужно привести ее в порядок — это средство вам подойдет. Но, к сожалению, оно имеет и свои минусы. Первый —  это то, что масло совсем не имеет так называемого «накопительного эффекта». После нанесения кутикула будет увлажнена часа 2 — 3. Для зимы масло, к сожалению, вообще не пригодно, разве что в комплексе с другими средствами по уходу.

s9T0WtIwO3M

Ароматика «Масло косметическое для укрепления ногтей»

sy9mQ-mCIkg

Хотя масло заявлено как уход за ногтями, я его часто использую для того, чтобы увлажнить кутикулу в течение дня.  В инструкции написано, что масло нужно применять 2-3 раза в день либо оставлять на 20 мин. перед нанесением декоративного покрытия. Обычно я применяю его сразу после использования ЖДСЛ, и, что удивительно, масло прекрасно увлажняет не только кутикулу, но и ногтевую пластину. После того, как я начала регулярно пользоваться Ароматикой, мои ногти почти перестали слоиться и ломаться.

Больше всего меня поразило то, что   бутылочка имеет кисточку для удобного нанесения средства, правда, ворс явно выполнен из жесткой лески и, в отличие от Eveline, кисть не становится мягче.

Чаще всего я использую это масло для того, чтобы увлажнить кутикулу и боковые валики сразу после обрезного маникюра, так как длительное пребывание кожи в воде и ремувере очень ее пересушивает. Масло расходуется  экономично. Одной бутылочки мне хватает на полгода.

Ну  и традиционно поговорим о минусах. В данном экземпляре это — запах. В первом опробованном пузырьке был очень приятный, легкий запах цитрусовых, а во втором просто ужасный, сильный, невыносимый запах каких трав. И этот запах вызывает у меня только одно желание — срочно помыть 3 раза руки с мылом.

tbdOfIkWJNQ

AROMA inter «Косметическое масло — Здоровые ногти»

FhGoGhbcU30

Это масло, как и предыдущее, тоже заявлено как уход за ногтями, но естественно я использую его в качестве ухода за кутикулой.

Главным разочарованием для меня было то, что пузырек имеет стандартную резиновую пробку-дозатор. Я даже подумать не могла, насколько это неудобно. Для того чтобы увлажнить кутикулу, приходится капать масло на каждый палец, и естественно, эта капля больше чем необходимо.

AROMA inter я использую совсем недавно, поэтому как оно влияет на здоровье ногтей, сказать не могу, зато кутикулу оно увлажняет прекрасно. После него кожа вокруг ногтей разглаживается , выглядит ухоженной и увлажненной.

ROL8nviJyyA

Мои средства по уходу за кутикулой: 2 комментария

  1. Очень рада, что увидела пост про уход за кутикулой, потому что для меня это сейчас как нельзя актуально. К тому же в последнее время я полюбила разные масла, и стараюсь использовать их почаще. Хочу сказать, что первое масло от Eveline у меня тоже имеется, так что я присоединяюсь к словам автора о его приятном запахе и экономичном расходе. Правда вот проблем с кисточкой у меня, к счастью, нет. Возможно потому что я люблю твердые кисточки, они мне подходят. И смягчения кисточки я пока не заметила, потому что пользуюсь этим маслом не так часто и регулярно, как автор.
    Также я взяла себе на вооружение последнюю бутылочку, несмотря на ее «неудобность». Она мне уж больно приглянулась 🙂
    Спасибо автору за интересный пост !

    Нравится

    1. Спасибо большое за комментарий =) Приятно что есть единомышленники =) Последнее масло я мало распробовала, но кутикулу оно хорошо увлажняет, поэтому могу посоветовать смело)

      Нравится

Добавить комментарий

