Orly — High On Hope

WP_20151124_012

Сегодня я хочу рассказать вам о лаке, который вышел еще весной 2013 года, но у меня появился только этим летом.

WP_20151124_034

High On Hope — входит в коллекцию Orly «Hope & Freedom Fest«. Лак представляет собой темно-синее желе, наполненное большим количеством крупного дуохромного шиммера, который меняет свой оттенок с золотого к малиновому и при этом иногда отливает зеленым.

WP_20151124_013

WP_20151124_004

Наноситься High On Hope стандартно для желейной текстуры, первый слой безбожно полосит, а второй все исправляет. Финиш как по мне имеет не достаточно хороший глянец из-за обилия шиммера, но один слой топа все очень быстро исправляет.

WP_20151124_010

WP_20151124_023

Сохнет лак достаточно долго, поэтому я бы посоветовала использовать сушку.

WP_20151124_011

WP_20151124_040

В последнее время погода в Киеве безумно мрачная, пасмурная и дождливая. Солнце полностью закрыто тучами, и поэтому свотчить при таком ужасном освещении невозможно. Хорошо, что мне удалось поймать несколько солнечных часов и сделать фотографии, а то я уже боялась, что выход поста затянется.

WP_20151124_001

WP_20151124_031

WP_20151124_029

Носить High On Hope одно удовольствие. Темные лаки всегда делают наши ручки белее, и маникюр с темными оттенками всегда смотрится невероятно красиво, где-то, даже аристократично. Мне настолько понравился High On Hope, что  я уже успела его использовать три раза и при этом количество жидкости в бутылочке почти не убавилось.

WP_20151124_027

WP_20151124_016

Стойкость у лака нормальная, на мне он держится 2 дня в идеальном состоянии, а вот на третий появляются первые сколы.

WP_20151124_019

WP_20151124_022

Больше всего мне в лаке нравилось наблюдать за переливами шиммера. Особенно ярко шиммер сверкал для меня при электрическом освещении. На фото ниже я хотела показать какие переливы шиммера можно увидеть в бутылочке.

collage

Смывается High On Hope не сложно, но требует аккуратности, потому что может окрасить ногтевую пластину. Для того, что б такое не произошло я обильно смачивала ватный диск в ЖДСЛ, и держала его на ногте дольше обычно, а при снятии лака двигала ватный диск по направлению сверху вниз. Остатки шиммера можно легко удалить если еще раз провести ваткой по ногтевой пластине.

WP_20151124_018

WP_20151124_025

На всех фото лак ненесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Sally Hansen «Insta Dri Top Coat».

Orly — High On Hope: 2 комментария

  1. Действительно, этот лак очень красиво выглядит, хотя он и шиммерный. Я не ярый поклонник шиммерных лаков, но он и правда шикарно эллегатно выглядит.
    И снова таки, как автор выдерживпет постоянно использовать сушку. Это же очень морочно.
    Лак очень приятно выглядит даже в такую мрачную погоду. Создает волшебную атмосферу. И кажется будто все хорошо.
    Надеюсь этот лак будет радовать много девушек.

    Нравится

Добавить комментарий

