Sally Hansen — Jam Packed

WP_20151201_004

На календаре уже 1 декабря, за окном снег, а это значит, что  с сегодняшнего дня я начинаю публиковать посты на новогоднюю тематику.

WP_20151201_002

Jam Packed — топовое покрытие в прозрачной базе  которого, находится большое количество глиттера. База имеет чуть розоватый подтон. В составе можно рассмотреть блестящий глиттерный песок фиолетового цвета, крупные серебряные шестиугольники, и такого же размера матовые черные и шестиугольники среднего размера бежевого и синего цвета.

WP_20151201_058

WP_20151201_051

В бутылочке топ мне невероятно нравится, постоянно вызывает новогодние ассоциации. И я просто не могла не сделать с ним вариант новогоднего маникюра. Сначала я захотела сделать глиттерную растяжку, но после первой пробы, мне все не понравилось и пришлось смывать. Поэтому я решила использовать Jam Packed в качестве самого обычного топа поверх белого лака. Результат получился спорным, и по началу он мне вообще не понравился.

WP_20151201_050

WP_20151201_006

По началу мне не нравилась белая основа, но спустя пару дней, я просто влюбилась в этот маникюр и не могла налюбоваться. Глиттер выглядит словно новогоднее украшение. Для меня это определенно один из лучших вариантов новогоднего маникюра.

WP_20151201_034

Наносится топ не так хорошо, как бы мне того хотелось. Крупный глиттер почти не набирается на кисть, для того, что б его словить, придется набирать много глиттерной базы, но она очень густая и ложится горбами.

WP_20151201_028

WP_20151201_020

Сох на мне Jam Packed всю ночь с сушкой.

WP_20151201_026

WP_20151201_030

Jam Packed имеет и хорошие стороны. Топ может продлить жизнь маникюру на день или два.

WP_20151201_016

WP_20151201_013

Общее впечатление осталось неоднозначным. В бутылочке он мне нравится настолько, что я готова повесит его на ёлку, вместе с остальными новогодними игрушками, а конкретно этот маникюр впечатлил не с первого раза, наверное, к нему нужно было привыкнуть. Думаю, что в этом году еще не раз буду использовать Jam Packed с разными подложками и в разных техниках.

WP_20151201_033

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом — сушкой Sally Hansen «Insta Dri Top Coat».

Sally Hansen — Jam Packed: 2 комментария

Добавить комментарий

