China Glaze — Put A Bow On It

WP_20151228_015

Сегодня 31 декабря, а это значит, что настало время показать вам мой новогодний маникюр. Я определилась с лаком для встречи Нового Года еще месяц назад и им стал просто потрясающий China Glaze — Put A Bow On It, который входит в новогоднюю коллекцию 2013 года «Happy HoliGlaze«.

WP_20151228_040

Put A Bow On It — состоит полностью из мелкого глиттерного песка розово-фиолетового цвета в прозрачной базе.

WP_20151228_033

Ложится он хорошо, глиттер равномерно распределяется по ногтю. Сохнет очень быстро, когда докрашивала вторую руку , лак на первой полностью высох. Для новогоднего экспресс маникюра — то, что надо. Финиш больше похож на песочную текстуру, шершавый и не сверкает, без топа Put A Bow On It мне абсолютно не нравится. Для того что б сгладить шершавую поверхность и придать лаку максимальный глянец, мне потребовалось 3 плотных слоя топа. Первый слой Put A Bow On It буквально «съел», второй не особо улучшил ситуацию, а вот с помощью третьего слоя я добилась желаемого результата.

WP_20151228_052

WP_20151228_019

Для меня Put A Bow On It идеальный новогодний лак, он настолько красиво сверкает, что я не могла оторвать взгляд от своих ногтей, а еще он очень гармонирует с новогодними игрушками.

WP_20151228_049

WP_20151228_002

Еще одним приятным бонусом для меня является то, что Put A Bow On It, достался мне в мини-версии, и его так и хочется повесить рядом с другими елочными игрушками.

WP_20151228_026

О стойкости я напишу в апдейте к этой записи.

WP_20151228_025

Вообще, мне понравились почти все лаки из коллекции «Happy HoliGlaze», поэтому я уверенна что  прикуплю себе еще парочку экземпляров.

WP_20151228_020

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

WP_20151228_028

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим 2016 годом, и  пожелать больше улыбок и хорошего настроения в Новом Году!

UPD: Продержался Put A Bow On It 2 дня  в идеальном состоянии, а на 3 день начали затираться торцы. Смывается лак, неожиданно, но довольно просто, мне даже не потребовалось использовать фольгу.

Добавить комментарий

