Мои базовые покрытия для ногтей

WP_20160107_002

Изначально, я не планировала публиковать первый пост в 2016 году о своих базовых покрытиях, но я умудрилась сломать сразу 3 ногтя, и для того чтобы не пропадать надолго, решила написать давно обещанный пост.

Базовые покрытия я использую всегда, даже если у меня нет времени на цветное покрытие, то без минимум одного слоя базы  я из дому не выйду. Регулярное использование базы, помогает мне избежать расслоений и сломанных ногтей.

Nogotok — Vitamin Booster bi-phase

WP_20160107_007

Эта базы была первой из мною опробованных. Средство заявлено как » сыворотка двухфазная от расслаивания». Перед использованием бутылочку нужно как следует встряхнуть, чтобы зеленая и прозрачная основы смешались. Наносится отлично, сохнет очень быстро. Приятным бонусом является то, что средство имеет прекрасный состав и формулу big5free. Для меня эта база стала просто таки спасением, после сильного расслоения, он словно склеивает расслоившиеся чешуйки ногтевой пластины. Кисточка у базы плоская с ровным срезом, очень упругая, работать ею одно удовольствие. Я однозначно могу рекомендовать эту базу как отличный бюджетный вариант и обязательно куплю сыворотку еще не один раз.

WP_20160107_025

Smart Enamel — Nail Hardener

WP_20160107_004

Те, кто часто читает мои посты, наверное, заметили что почти под каждым  я пишу, что использовала именно эту основу. На данный момент Nail Hardener является самой любимой базой для меня. Именно с ее помощью я смогла привести свои ногти в адекватное состояние, после того как я стала регулярно использовать Nail Hardener  ногти стали более крепкими, менее ломкими и я почти забыла о расслоениях. Средство является big3free. Единственный минус — скорость высыхания, около 10 минут. Кисточка упругая, плоская с ровным срезом. Эту базу я могу рекомендовать всем и каждому. Я использовала уже 2 бутылочки и купила 3, и думаю, что на этом не остановлюсь.

WP_20160107_030

Oriflame The ONE —  Nail Shield

WP_20160107_006

Еще одна база, заявленная как «средство против расслоения и ломкости ногтей». База очень похожа на полупрозрачный нюд, который используют во французском маникюре. В один слой  на ногтях база только слегка выбеливает ногтевую пластину, а в два уже вполне носибелен соло. Одним из немногочисленных плюсов, могу назвать то, что средство очень хорошо защищает от окрашивания ногтевой пластины. Никакого укрепления и помощи при расслаивании от Nail Shield я не заметила. Еще одним минусом является то, что средство, очень густое и  не экономично расходуется. Кисточка упругая, плоская с ровным срезом. Nail Shield я использую до конца и больше покупать не буду.

Essie — Help Me Grow Base Coat 

WP_20160107_015

База, предназначенная для ускорения роста ногтей. Я купила ее летом, когда сильно травмировала почти все ногти, и никак не могла их отрастить хоть на миллиметр. Но к сожалению Help Me Grow Base Coat  не помогла мне ускорить рост ногтей. Но как база работает отлично, хорошо распределяется по ногтю, не конфликтует с лаками других брендов, высыхает в течении 5 минут, имеет хороший глянец и защищает ногти от окрашивания. Чаще всего использую эту базу с лаками Essie. Кисточка кругла, упругая и очень мягкая, работать ею одно удовольствие. По скольку база не выполняет обещанных функций, то покупать ее я больше не буду.

WP_20160107_029

Jerden — Growh and Hardeness

WP_20160107_021

Средство заявленное укреплять ногти и ускорять их рост. К сожалению никаких уходовых свойств я не заметила. Еще одним минусом является то, что база долго сохнет — около 10 минут. Из плюсов могу назвать то, что база имеет формулу big3free и не имеет никакого негативного влияния на ногти. Кисточка вполне удобная, плоская с ровным срезом. В целом, обычная бюджетная база, но покупать ее я больше не стану.

WP_20160107_024

Nogotok — Instant Base

WP_20160107_009

Этой базой я пользуюсь чаще всего для экспресс-маникюра. Сама по себе, она очень жидкая, как водичка, но при этом хорошо распределяется по ногтю и никуда не затекает. Высыхает очень тонким слоем и имеет слабый глянец даже в два слоя.  Расходуется очень экономично. Кисточка точно такая же как и у «Vitamin Booster bi-phase».   Instant Base очень выручает, когда нужно сделать несколько свотчей за деньОбязательно куплю себе еще одну бутылочку, когда закончится эта.

Essie — Ridgefilling Base Coat 

WP_20160107_011

На больших пальцах, мои ногти не ровные, а имеют «волны», и если с кремами и желе, эта проблема не заметна, но с голографиками и металликами, «ребристая» поверхность, очень бросается в глаза. Ridgefilling Base Coat даже в один слой помогает мне добиться идеального результата, и проблема вообще не заметна. Сохнет в течении нескольких минут, имеет хороший глянец, ногти не сушит. Когда закончится обязательно куплю еще. Кисточка такая же как  и у предыдущей базы.

Essie — Fill The Gap Treatment 

WP_20160107_013

Еще один риджфиллер от Essie в моем арсенале. Эта база более плотная и более густая чем Ridgefilling Base Coat и при нанесении даже в один слой дает заметный оттенок. Финиш у Fill The Gap Treatment матовый, высыхает мгновенно, но не очень хорошо самовыравниваеться, поэтому может лечь наплывами. Функции риджфиллера выполняет на ура, ногтям не вредит. Единственным недостатком,

WP_20160107_028

Своими фаворитами я могу назвать Nogotok — Vitamin Booster bi-phase, Smart Enamel — Nail Hardener, Nogotok — Instant Base, Essie — Ridgefilling Base Coat. А если бы мне нужно было оставить в своем арсенале только одну базу, это была бы Smart Enamel — Nail Hardener.

P.S. Спасибо всем кто дочитал до конца, очень надеюсь что мой пост был полезен и кому-то пригодится.

 

Добавить комментарий

