O.P.I — Elephantastic Pink

VESZsEwYzdw

Новогодние праздники  закончились, а значит,  настало время показывать свои лаковые подарки. Сегодня покажу вам свой первый O.P.I. Я долго мечтала об этом бренде и наконец-то моя мечта сбылась.

VkjC_bjvRHc

fZZx4ZQ_aNI

Я долго не могла выбрать нужный мне оттенок, потому что хотелось все. Муки выбора могли длится вечно, но тут мне на глаза попался Elephantastic Pink. Я обратила на него внимание потому что в моей коллекции абсолютно нет ярко-розовых лаков, а Elephantastic Pink показался мне ярким, но в тоже время очень нежным и женственным.

ZRodCWWJFUw

Z2JRh46Q8Gs

Elephantastic Pink — крелле розового цвета, с каплей припыленности. Именно эта почти незаметная пыльная нотка, делает лак очень нежным, не поросячим и не вырвиглазным.

y3otdNCJ74U

qPLPX2sh_PM

Технические характеристики просто на высоте. Elephantastic Pink очень жидкий, но при этом он абсолютно никуда не затекает, даже если слишком близко приблизится к кутикуле, то можно не боятся ее испачкать. Хотя я не люблю плоские кисти с ровным срезом, кисть O.P.I мне безумно понравилась, и я спокойно прорисовала ровный полукруг у кутикулы.

WqGdSuRmd-Y

uEpf08iZxBY

Единственный минус — это скорость высыхания. Elephantastic Pink никак не хотел на мне просыхать, единственным спасением было наличие сушки.

T8OgN1dgUBY

nYzk89DcxTs

О стойкость я напишу в апдейте к этой записи.

iMvNO9gU-bc

Hd78H1-Wcvk

В целом, я осталась в восторге от Elephantastic Pink и могу с уверенностью заявить, что теперь полностью понимаю восторг поклонников O.P.I. Я уверенна, что моя коллекция пополнится еще не одним экземпляром этого бренда.

ix1VeilE6MU (1)

JbhTrv6kaQE

-K-1Ic4AvQE

Лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт потом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

UPD: Elephantastic Pink продержался на мне 3 дня в идеальном состоянии, а на вечер 4 дня появились первые сколы. Я считаю такую стойкость для подобной текстуры — просто отличной. Еще забыла добавить, что лак имеет прекрасный собственный глянец, который никак не ухудшился за все 4 дня активной эксплуатации.

 

Добавить комментарий

