Oriflame — Fastive Nail Decoration

collage

Сегодня будет очень необычный пост, так как я  всегда пишу о лаках, а сейчас будет обзор декоративных наклеек для ногтей. Fastive Nail Decoration вышли в преддверии нового года, и они отлично подойдут для использования не только в праздники, но и зимой в целом.

Fastive Nail Decoration упакованы в прозрачный пакет на котором напечатано название.

WP_20160124_002

Внутри находятся картонный конверт с наклейками и инструкция.

WP_20160124_004

Инструкция к использованию напечатана на многих языках, в том числе на русском и украинском.

WP_20160124_003

Сами наклейки находятся в картонном конверте, который очень неудобно открывается, я никак не могла вытащить » язычок», и уже подумывала  просто разорвать упаковку. Конверт красного цвета и сверху по бокам у него напечатаны снежинки.

WP_20160124_006

После того, как я извлекла наклейки из картонного конверта, увидела, что они находятся в еще одном прозрачном конвертике.

WP_20160124_008

Всего наклеек в наборе 78 шт. Бантики трех размеров: больших — 6 шт, средних — 11 шт, маленьких — 8 шт.Снежинки 4 видов, каждого вида по 10 наклеек и 1 вид снежинок имеет 12.

WP_20160124_009

Первыми я, естественно, решила попробовать снежинки. Мелочится,  не стала и  наклеила по 2 снежинки на ноготь, одну большую, вторую — маленькую. Если честно, лучше бы я этого не делала. Результат меня огорчил и разочаровал.

В качестве базы я использовала Lumene — Rebel Royal, и искренне считала, что снежинки будут на синем фоне — белыми, но они почти полностью слились с фоном и рассмотреть, что это снежинки с расстояния  в один метр уже было фактически невозможно. Это могло бы выглядеть вполне сносно, если бы не то, что края наклейки начали отклеиваться и постоянно торчали. И с это проблемой даже не смог справится топ. Не понимаю, зачем было делать наклейки такими плотными и абсолютно не пластичными. Выглядело это ужасно, но ужасней было то, каким покрытие получилось шершавым и колючим. Ногти постоянно цеплялись за одежду и волосы, и ощущения от этого просто отвратительные.

Я долго думала, стоит ли вообще выставлять настолько неэстетичное фото, но в результате решилась. Вот так выглядели  Fastive Nail Decoration на ногтях на следующее утро после покраски.

WP_20160125_001

На этом я думала закончить эксперименты с Fastive Nail Decoration, и отложить их  в самый дальний ящик. Но, все-таки, не могла я не дать наклейкам второй шанс, поэтому скрепя сердце, я решила попробовать красные бантики. На этот раз я была умнее и использовала их только в качестве акцента на среднем и безымянном пальце.

WP_20160124_013

Наносила на белую базу, в надежде, что они  будут красного цвета, а не полупрозрачные, как снежинки. И я не прогадала. Бантики, действительно красные и при этом края их не отклеивались. Края наклейки конечно можно рассмотреть, но они не топорщатся и не цепляются за все, что попадается им на пути. Для закрепления результата я покрыла маникюр двумя слоями топа Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

WP_20160211_004

WP_20160211_025

Общие впечатления остались неоднозначными, с одной стороны бантики очень даже порадовали, а с другой стороны снежинки просто отвратительного качества и абсолютно не пригодны для использования. Возможно я еще вернусь к Fastive Nail Decoration, но только ради бантиков.

 

 

Добавить комментарий

