BeBeauty -Zmywacz do paznokci z gąbką

WP_20160205_020 - копия

Я очень давно хотела попробовать ЖДСЛ со спонжем. Меня очень привлекало то, что ее можно легко брать в поездки  или использовать тогда, когда нужно быстро смыть лак, а лишнего времени нет.

Эту баночку мне привезла подружка из Польши, за что ей огромное спасибо.

WP_20160207_004

На баночке написано, что средство  гипоаллергенно, не имеет красителей и минерального масла, что по моему скромному мнению вообще подвиг, так как минеральное масло есть почти во всех кремах и маслах для кутикулы.

WP_20160207_001

Еще одним огромным плюсом, является запах ЖДСЛ, а точнее его отсутствия. Банка пахнет жевательной резинкой и не более. Я даже засомневалась в его способности смыть лак.

WP_20160207_006

Внутри баночки находится очень плотный спонж, с прорезями. Я часто встречала отзывы на подобные ЖДСЛ  в сети, и большинство девушек жаловались, что спонж очень быстро ломается, крошится и становится абсолютно не пригодным для использования. Но с спонжем BeBeauty за все время использования ничего не произошло.

Zmywacz смывает лак отлично. Что мне очень понравилось, так это  то, что лак не оставляет разводов на ногтевой пластине, и кутикула не выглядит пересушенной. Меня Zmywacz очень приятно удивил: удобный в использовании, не портиться губка, не имеет запаха ацетона, не пересушивает ногти и кутикулу. Обязательно буду брать его с собой в поездки, он не занимает много места, и не придется возится с обычным ЖДСЛ и ватными дисками, и что самое главное — напрягать окружающих не приятным запахом ацетона.

 

 

BeBeauty -Zmywacz do paznokci z gąbką: 2 комментария

  1. Да, такие смывки лично для меня гораздо удобнее обычных. Простые и затекают куда-то, и растекаются, и запах неприятный, который потом трудно выгнать из комнаты. Это же отличается удобством, универсальностью и простотой. К тому же коробочка мне очень понравилась.
    Но больше всего меня в нем радует то, что я смогу его взять в поездки с собой, на прогулку, в гости. Мало ли что. И он никогда меня не подведет.
    Дорогу смывкам с губкой в удобной упаковке! 🌷🗻💅

    Нравится

    1. Да такие смывки очень облегчают жизнь домашним, которые не переносят запах ацетона. В повседневной жизни я буду использовать все-таки обычные ЖДСЛ, а вот этот экземпляр будет со мной во всех поездках, так как использовать его можно в любом месте, и при этом не доставлять дискомфорта окружающим))

      Нравится

Добавить комментарий

