Sally Hansen — Cherry, Cherry Bang, Bang!

6OWerZIYHTs

Сегодняшний пост будет далеко не хвалебным, как это бывает обычно. К сожалению, лак оставил после себя не самые приятные впечатления.

9l1oz9EQ_-4

Изначально, Cherry, Cherry Bang, Bang!, привлек меня своим оттенком и это одно из немногого, что мне действительно понравилось в нем.

ZDCGdEz9NxQ

Cherry, Cherry Bang, Bang! — желе цвета фуксии на фиолетовой базе. В два слоя лак абсолютно отличается от того, что мы видим в 3. В два слоя он скорее яркая фуксия, а в три приобретает более глубокий фиолетовый подтон. Носибелен как в три, так и в два слоя.

b5hYjjPbiGc

zy07UL6lSgc

XdKDyKQYyoo

uVCh7Hta_14

А теперь о наболевшем. Технические характеристики — отвратительны. Cherry, Cherry Bang, Bang! — имеет очень жидкую текстуру, и постоянно затекает на кутикулу. Ситуацию ухудшает кисть. Она плоская и полукруглым срезом, но очень толстая, и ворс с заломами (будто помятый), так и хотелось взять утюг и просто -напросто погладить ее. Прорисовать ровный полукруг было невероятно сложно, приходилось постоянно корректировать итоговый результат, а некоторые ногти и вовсе полностью перекрашивать.

22W1xAR-Zcs

_-jCc1lQEhs

Y16q1bzSuoI

bII_yXLevYg

Скорость высыхания средняя. А вот стойкость зависит в моем случае от того, насколько активно я печатаю. На второй день эксплуатации на левой руке лак оставался в почти идеальном состоянии, только местами начали затираться торцы, а вот на правой (ею я активнее печатаю) , картина была намного хуже, торцы были сильно  стерты, и маникюр имел не товарный вид.

yK_5LiyYvBA

AxWl4LsFWvU

2SRpM-M5Xcw

В процессе маникюра я была твердо уверенна что Cherry, Cherry Bang, Bang! в лучшем случае отправится к новой хозяйке, а в худшем с позором полетит в мусорное ведро, но за те 2 дня что я его носила, оттенок заставил меня дать лаку еще один шанс. Ручки смотрятся с ним просто великолепно, я даже получила комплимент от мамы, которой угодить очень не легко.

PyvpPGtL-0I

v41Zw7pMasE

sN4T4tMQypk

t1zZz0C_YWU

Лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

Sally Hansen — Cherry, Cherry Bang, Bang!: 2 комментария

  1. Очень удивилась, когда прочитала, что данный пост не будет хвалебным. Как только посмотрела на цвет лака в бутылочке я была уверенна, что его характеристика будет прекрасной.
    Мне очень понравился цвет лака. А вот вид бутыллчки меня оттолкнул. Совершенно дешевый вид. А крышечка так вообще пошло блестит. К такому я бы относилась с большой осторожностью.
    Фотографии сделаны бесподобно, декорации тематические. Работой автора я очень довольна.
    Снова повторюсь о цвете, он настолько захватывающий, что я поищу даже ему подобный лак.
    Интересно еще, будет ли автор пользоваться этим лаком в дальнейшем?

    Нравится

Добавить комментарий

