Inglot — 977

-vn-ElVUPYQ

О лаках Inglot я мечтала очень давно, но с покупкой у меня все никак не складывалось, и вот неожиданно, в преддверии Нового Года, мне его привезла любимая подружка из Польши. Моей радости не было границ, поэтому еще раз хочу выразить ей огромную благодарность за этот замечательный подарок.

wn1dqFDpHhc

Оттенок выбирала подружка самостоятельно, и с выбором попала в яблочко. Похожих оттенков в моей коллекции нет даже близко. Сам лак упакован с черную картонную коробку с окошком, что б можно было увидеть оттенок лака.

pu2HvlD0HlY

5dPmdSvdqw8

977 — это теплый желтый крем с добавлением красного. Одним словом оттенок можно описать как — гуммигут. Днем при естественном освещении цвет более желтый, а вечером при электрическом на первый план выходит красная составляющая и цвет уже становиться ближе к оранжевому. Также в составе лака есть большое количество серебристого нано-шиммера, который подсвечивает лак изнутри.

kBlnvlTPGPE

Наносится Inglot без проблем. Лак средней плотности, поэтому не затекает на кутикулу и боковые валики. Первый слой плешивит, а второй исправляет ситуацию. Единственное что бы я посоветовала в нанесении, так это не делать слишком много мазков кистью, иначе могут появляться  проплешины.

4l0oghI87sw

tOtRcCgqeAI

Скорость высыхание быстрая, но для экспресс — маникюра я бы не рискнула использовать.

4foIsyDJS-Y

W4Crgpx0oD0

Единственный, но весомый минус, который я нашла — стойкость. На второй день начали появляться сколы. В оправдание могу сказать только то, что возможно я слишком часто и активно печатала, либо лак закофликтовал с базой или топом.

GNzpqXxU9Ic

В моей коллекции нет похожего оттенка, но все-таки один желтый я нашла. Разница между ними заметна невооруженным глазом: Inglot — имеет теплый оттенок, а SEVENTEEN — холодный, к тому же в нем зеленый подтон, в то время как в Inglot — красный.

vtLU83qX0Is

Общие впечатление у меня  остались только положительные. Летом я думаю, не раз использовать 977. Ну и конечно, факт что в моем лакохранилище новый житель от Inglot вводит меня в полнейший восторг.

hLRLGZEHzN0

dpAMoVVJ32c

8KOknjCucpw

На всех фото, лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Smart Enamel «Diamind Hard Top Coat».

 

Inglot — 977: 4 комментария

  1. Очень-очень рада, что твоя коллекция теперь пополнилась новым лаком от Inglot. Для того, чтоб коллекция была полной, необходимо периодически ее пополнять лаками из разных стран и городов) лаки-путешественники 😃
    Мой любимый блоггер, что ж сказать, как всегда на высоте — ярко, интересно, качественно. Желаю тебе стабильного и долговечного развития. Твоё будущее — прекрасно 🌸

    Нравится

  2. Такой яркий цвет лака заставил меня хотеть лета ещё больше! В нынешние холодные дни такие вещи очень поднимают настроение хозяйке (а заодно и окружающим).
    И конечно же не могу не отметить качество фотографий — автора можно уже смело назвать профессионалом своего дела 👍🏻

    Нравится

Добавить комментарий

