Dance Legend — Miramar

A1-d8kUIx2c

Поскольку весна уже наступила, то я твердо решила носить яркие, поднимающие настроение лаки. Сегодняшний герой поста полюбился мне не только своим цветом, но еще и текстурой.

6U2xRjHMMIc

Miramar входит в коллекцию «Sahara Crystal Summer Resorts». В коллекции все лаки имеют песочную текстуру без примесей в виде шиммера и глиттера.

XtwBrvw8UW0

Miramar — яркий, голубой крем. Лак очень густой и сильно пигментированный. Можно спокойно использовать в один слой, но для стойкости я нанесла 2.

ZYZBKpSHpz0

W-XNspWAb7I

То, что лак однослойник, меня безумно радует, потому что он отлично подойдет для экспресс-маникюра. И для лета это просто находка: высыхает мгновенно, топ использовать не нужно, да еще и в коллекции все лаки отлично смотрятся вместе и их смело можно использовать в одном маникюре.

YGXYDg7Yzo0

 

-U2W_LNU4mM

Единственное «но»,  которое в нем есть, это — нанесение. Долго выводить линию у кутикулы не получится, так как Miramar очень быстро высыхает.

I7MJPzjXr34

RURUcX8Lja0

Скорость высыхания меня очень порадовала, для того, чтобы полностью просушить 2 слоя мне понадобилось 15 мин.

bE4l7EHRyVQ

kfs7iwkHvz8Коррекции поддается хорошо, кожу вокруг ногтей  и ноготь при снятии не окрашивает.

0iLCzHQOwwg

Песочная текстура приятная, за волосы и одежду не цепляется.

Ig0Osu6zGsQ

О стойкости я напишу в апдейте к этой записи.

BArhycvHHpw

Общие впечатления остались исключительно положительными. Я с недавнего времени просто фанат ярких голубых оттенков в маникюре, поэтому Miramar мне очень поднимает настроение, а то что он не требует топа, являться приятными бонусами, заставляющими меня любить его еще больше.

689XwKWtfSoНа всех фото лак нанесен на базу Oriflame The ONE «Nail Shield».

UPD: Miramar продержался на мне 2 дня в идеальном состоянии, а на третий день начали появляться первые сколы. Как для меня стойкость вполне приемлема, учитывая тот факт, что носить его нужно без топового покрытия.

Dance Legend — Miramar: Один комментарий

Добавить комментарий

