Sally Hansen — Something New

WP_20151026_006

Я давно являюсь поклонником профессиональных лаков Sally Hansen, поэтому когда замечаю их в продаже офлайн, не могу остановиться и всегда выбираю себе что новенькое в коллекцию.

WP_20151026_027

WP_20151026_022

Сегодня речь пойдет о лаке из коллекции Diamond Strength.

WP_20151026_024

Somethimg New — очень жидкое коралловое желе на оранжевой базе с каплей розового. При естественном освещении, Somethimg New кажется молочно — розовым, а вот при электрическом освещении очень меняется, и  становиться красно-оранжевым.

WP_20151026_019

WP_20151026_018

Наноситься Somethimg New просто идеально. Даже не смотря на жидкую текстуру, лак никуда не затекает, ложиться ровно без наплывов и проплешин. Первый слой полупрозрачный, второй делает  его более насыщенным, но намек на полупрозрачность остается и мне такой эффект очень нравиться.

WP_20151026_016

WP_20151026_004

Покрытие не выглядит плоским или пластиковым, финишь — супер глянцевый. Единственный недостаток — скорость высыхания. Сохнет Somethimg New не очень быстро, поэтому я советую использовать сушку.

WP_20151026_012

WP_20151026_002

Стойкость я не проверяла, но Somethimg New на мне второй день в идеальном состоянии.

WP_20151026_010

Поскольку у меня кроме Something New есть еще несколько коралловых оттенков,  я решила сделать сравнение.

WP_20151026_008

China Glaze — High Hopes оказался самым ярким из трех, в нем четко просматривается красная база. Maybelline COLORAMA -91 самый бледный и в нем больше розового, а Sally Hansen — Something New — самый оранжевый из трех. Очень жаль что камера не справилась с цветопередачей и на фото сложно понять разницу в оттенках.

WP_20151026_041

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт потом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

Sally Hansen — Something New: 2 комментария

  1. Да, в этом лаке довольно необычная и элегантная бутылочка. Даже с бусинкой! Она сразу обращает на себя внимание, и хочется пользоваться этим лаком снова и снова.
    Достаточно непривычно и крайне приятно, то что лак при своей жидкой текстуре никуда не заплывает и не пачкает кожу. Ведь большинство моих лаков, с которыми мне доводилось встречаться раньше, просто расплывались в любом направлении. Как же это портит все впечатление о лаке!
    Я также являюсь поклонницей лаков, которые меняют свой оттенок при разном освещении. Ну разве это не чудно? Когда на улице твои ноготки темного глубокого цвета, а войдя в помещение они уже переливаются и блестят более светлым оттенком. Конечно зачастую бывает и наоборот.
    Не самый приятный момент в лаках — когда они сохнут дольше, чем тебе того бы хотелось. Но что ж, имение сушки у себя в запасах всегда поможет исправить ситуацию.
    Глядя на профессионально сделанные фотографии, я сама время от времени жалею, что не имела радости учавствовать при таких съемках.

    Нравится

    1. Спасибо большое Оль, очень приятно читать такие большие и развернутые комментарии) Да, действительно, наличие сушки существенно спасает положение, даже когда лак долго сохнет, а у меня нет терпения дожидаться полного высыхания))

      Нравится

Оставьте комментарий