Dance Legend — So Little Time

PSPcAobB6KI

Сегодня я хочу показать вам еще один очень интересный коралл от Dance Legend. Я уже не раз писала оды коралловым лакам и этот случай не исключение.

lNEllPh2Ix0

So Little Time входит в коллекцию «Malibu», которая вышла в 2014 году. Все лаки в коллекции — разнообразные глиттерые замесы.

OQvHkktLQ6M

OaUnKt5c_64So Little Time — коралловое желе с оранжевым подтоном. В составе есть три вида глиттера: темно-синие и фиолетовые шестиугольники и более мелкие желтые кружочки. Носибелен уже в два слоя, правда свободный край ногтя просматривается.

uRNBFHCCO74

kUW5UYDR53A

Глиттер хорошо распределяется по ногтю, не комкуется. Еще мне очень нравится то, что в финальном результате количество блесток очень умеренное.

521jCJB77zk

Поближе в бутылочке:

N5_Zz6Z5A8E

По ближе на ногтях:

gFVesHHXYKg

Сохнет  So Little Time довольно быстро, но я без сушки не советовала его использовать.

RSaHTva2xQk

M4ufAZmy2FsМеня безумно радуют и поднимают настроение всяческие глиттеры, поэтому за все время эксплуатации So Little Time, я никак не могла им налюбоваться, и при каждой удобной возможности рассматривала свои ногти.

yLkIagf97tk

bvUPklpqS90

Стойкость нормальная, на третий день только начали появляться первые сколы.

Fk8fdVJMG7I

9Imitt_fNVAПоскольку я до сих пор не обзавелась Peel-Off базой, то So Little Time я снимала с помощью фольги и безацетоновой ЖДСЛ.

AOjPK3b6Svg

Безусловно, это летний, яркий неон, который хочется носить снова и снова. Я уверенна что So Little Time я еще не раз использую летом как соло, так и различных дизайнах.

kUW5UYDR53AНа всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

Оставьте комментарий