Lumene — Coral Crush

IIYu9EjTFCI

Сегодня будет пост об одном из моих любимых весенних лаков в этом году. Я уже писала о том, что очень люблю коралловые оттенки, но в моей коллекции пока что не было ни одного разбеленного коралла, который приближен к персиковому. Я всегда проходила мимо таких цветов, потому что боялась, что они не подойдут к моему оттенку кожи. Но, настала весна, и мне захотелось чего-то нового и необычного.

tZp6XjZon98

0LmH88pjut4

Coral Crush — кораллово- лососевый крем с с оранжевым подтоном и каплей розового. Оттенок в бутылочке имеет более персиковый оттенок, а на ногтях становится заметно ярче и оранжевая составляющая более отчетливо просматривается.

6Y8QhcncPg4

zmIgUGBUUWg

W0oy2mMJ2n8

Цвет очень яркий, но при этом не неоновый, что меня очень порадовало.

R3FQLnck564

qOjyXdv3A8k

Нанесение имеет сложности. Из-за белой базы,  на первом слое Coral Crush очень плешивит, второй немного улучшает ситуацию, но проплешины все еще имеются. Для того что б окончательно от них избавиться, я набрала побольше лака на кисть и нанесла третий слой, который и сделал покрытие равномерным.

iQUbOWQTtgU

foB6vPfIfZE

ar5dyL_y3eU

Лак отлично самовыравнивается  и очень быстро сохнет. Из-за его быстрой скорости высыхание, даже тот факт что  Coral Crush требует трех слоев, не кажется таким уж ужасным. В целом на маникюр я потратила меньше времени, чем я трачу на маникюр с лаками требующими 2 слоя.

DyZM14NFnMg

4SQibujhJEg

Мои впечатления от Coral Crush только положительные. Это просто потрясающий, яркий, нежный, весенний оттенок поднимал мне настроение  все время эксплуатации, и  я более чем уверенна, что буду его использовать еще не один раз.

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт потом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

Оставьте комментарий