Dance Legend — Sub-Zero

55jtM19ksUg

Из всех лаков, которые мне приходилось пробовать, самое большое впечатление оставляли термо-лаки. Сегодня речь пойдет о представителе лимитированной коллекции «Mortal Combat». Всего в коллекции 3 термо-лака, которых обьединяет наличие слюды и шиммера. Названы лаки  в честь персонажей игры «Mortal Combat».

rD0VI4ATT6Y

Sub-Zero — термо-лак с желейной текстурой. В составе имеет медно-золотой шиммер, и слюду, которая дуохромит с синего в зеленый. В теплом состоянии Sub-Zero имеет голубой, чуть припыленной оттенок  с каплей зеленого. В холодном состоянии у него темно-синий, околочерный цвет.

В теплом состоянии:

XzIQS9bLcyo

В холодном состоянии:

6WCqjGBhviY

Больше всего мне Sub-Zero нравится  в холодном состоянии, так как шиммер и слюда особенно видны и красиво переливаются на солнышке.

kWms6cLJ7WA

Я попыталась передать переливы шиммера и слюды в бутылочке.

collage2

Наносится Sub-Zero без проблем, никуда не затекает и можно прорисовать красивый, ровный полукруг у кутикулы. И еще, что ни мало важно, лак очень быстро сохнет, и финиш у него матовый. Sub-Zero отличной подойдет для экспресс-маникюра, а матовость легко убирается с помощью одного слоя топа.

Um4YZHa2svY

ugYB9EraH24

Единственный минус, который я смогла найти — стойкость. Три слоя + топ продержались на мне 2 дня и после водных процедур появились первые сколы и потертые торцы.

-IHl8YVg0N0

FkZLEDfugqg

Снимается лак просто , кожу вокруг ногтей и ногтевую пластину не окрашивает, слюда тоже без проблем сходит с ногтей.

BOJyvwbwUKQ

bWbOqvJ5b4w

8MxRL2XXRnw

После того как я сняла Sub-Zero у меня появилось желание накрасить им ногти второй раз подряд. Единственное что меня удержало —  длинная лакоочередь.

6cgiYK4hHKg

dfVkri0CY74

55jtM19ksUg

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт потом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

Добавить комментарий

