Sally Hansen — Lacey Lilac

Mbz0jv4Lqno

Сегодня будет очень нежный и «вкусный» пост. А его главным героем станет, как вы уже успели прочитать, очень нежный, весенний и женственный Lacey Lilac. Я уже неоднократно писала о том что просто безумно люблю все оттенки фиолетового в маникюре, особенно лиловые и как можно догадаться, мимо этого представителя любимой цветовой гаммы я пройти ну никак не могла.

uHKENwrcc5s

Lacey Lilac — холодный, разбеленный сиреневый крем на синей базе с каплей розового.

t-7jcMbaEYc

vw9jgJAm6ik

Наносится он нормально. На первом слое есть проплешины, второй все исправляет. Сохнет Lacey Lilac довольно быстро, но без сушки я его использовать не рискнула бы.

PmAodMWq5LY

eCT9koIis9o

mUMOTW0j7kA

Из похожих оттенков в моей коллекции есть Ja-De — Lilac Melody и Sevemteen — 174. Самый близкий к Lacey Lilac конечно же  Lilac Melody, только в  Lilac Melody  больше синего в подтоне и он менее яркий. Я очень рада, что абсолютных клонов в моей коллекции все-таки не нашлось.

WP_20151115_046

У меня Lacey Lilac ассоциируется с весной, первыми теплыми днями, первыми цветами и бесконечной нежностью. Все сиреневые оттенки мне больше всего хочется носить именно весной.

DFw1C7Jnyt8

GHJ6aNZz5os

Стойкость у Lacey Lilac средняя. Два- три дня может смело продержатся в идеальном состоянии, но вот длительные водные процедуры могут закончиться сколами.

DnYELU45QzE

9kEsovRW_-Y

Единственным что мне не очень нравится — это кисть. Я так и не смогла привыкнуть к кистям Sally Hansen, ими очень сложно пририсовывать ровный полукруг возле кутикулы, так как кисть очень тонкая, с ровным срезом и  на очень длинны палочке.

453SmSmNyQI

JItO10uvfDk

A6ADBdUfcmg

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

Оставьте комментарий