Orly -Naughy Or Nice

RaUaRckJphk

Сегодня речь пойдет о шикарном, околочерном оттенке, на которые в последние дни меня очень сильно потянуло.

gSqRQV8nE7o

Naughy Or Nice — околочерное, фиолетовое желе на красной базе. По началу, разглядывая его в бутылочке, мне казалось что лак темно-бордовый, но на просвет горлышко бутылочки выдает истинный оттенок.

Cf1d47Botpk

Наносится стандартно для желе: первый слой полосит, а второй все исправляет. Скорость высыхания тоже отличная, но сушка все же необходима.

zhBpS38rpjo

WrQZUg5DAII

Еще меня очень порадовала стойкость. Торцы начали затираться только на третий день. А вот со снятием ситуация обстоит не так радужно. Лак может немного окрашивать ногтевую пластину, поэтому я советую наносить Naughy Or Nice на два слоя базы.

MbHW15jYkGU

DSc87B_21rY

HQqWs95AP1U

Хотя по началу мне казалось, что цвет на ногтях ничем не будет отличаться от черного, но как ни странно, этого не произошло. Naughy Or Nice выдает свой истинный оттенок на линии у кутикулы, боковых валиков и у торцов.

L-GlAx_pUGc

Kx2ixKeRM4g

Сравнить Naughy Or Nice я могу только  с Color Club — Ukrainian Night. Но разница между ними очень заметна. Не знаю на сколько это видно на фото, но Ukrainian Night немного светлее и в нем больше синего в подтоне.

HKomxwsYYCE

Я уже давно не ровно дышу к лакам Orly, так как лично на мне они хорошо наносятся, быстро сохнут и долго держатся. Naughy Or Nice не стал исключением. Я в полном восторге от оттенка и конечно стойкости. Еще одним немаловажными фактом является его универсальность. Naughy Or Nice подойдет к любому образу, погоде, времени года и событию.

VEvTN89hEiI

ccTpJuy-M6g

На всех фото лак нанесен на базу Smart Enamel «Nail Hardener» и покрыт топом Smart Enamel «Diamond Hard Top Coat».

 

Оставьте комментарий